среда, 18 января 2012 г.

HTML отображается на странице как html-код



Добавил я недавно в tt_news новое поле для вставки html-кода, отвечающего за отображение видео роликов с youtube и vimeo. Но вместо ролика на странице отображался мой html-код. Если у кого-то будет подобная ситуация, посмотрите в первую очередь на список допустимых тегов:

styles.content.links {
  allowTags  ( 
 b,i,u,a,img,br,div,center,........,iframe
  )
}

После добавления тега iframe к данному списку, мои видео ролики начали отображаться на странице как положено.

P.S. Список допустимых тегов нужно расположить в разделе констант Typo3 шаблона.

P.S.2. Но есть и более красивый путь. Попробуйте добавить такую строку в свой T3-шаблон (не в константы!): lib.parseFunc_RTE.allowTags:=addToList(iframe)

0 коммент.:

Отправить комментарий

О себе

Моя фотография
Вадим Гиркало
Фрилансер, веб-разработчик сайтов на базе бесплатной, мощнейшей и очень гибкой CMS системы - TYPO3.
Просмотреть профиль

Позвонить мне в Skype

TOP - 3