среда, 26 января 2011 г.

TYPO3 хостинг. Обсудим провайдеров?

 

Предлагаю сообществу Typo3 обсудить, а возможно и составить белый и черный список хостинг-провайдеров. Ведь все мы рано или поздно задаем себе вопрос - где разместить свой сайт. Я последнее время смотрю только в сторону VDS-серверов. Тут ты и царь и бог! Но не всегда!

Взял я на свою беду VDS от одного известной российской компании - 1GB.RU, пакет назывался VZ-Профи. Этот пакет сулил мне и Linux x64 (AMD64), но почему-то с 32-битными приложениями, и виртуальной памяти - 2Гб, и дискового пространства 20 Гб, а максимальной мощности процессора аж - 2400 мГц (максимум). Короче, думал, что буду как сыр в масле. Да не тут-то было...

Решил свой новый сайт (http://www.gyrkalo.dp.ua/ пока в стадии разработки) реализовать на Typo3 v.4.4.6. Его производительность можете оценить сами, но до конца марта, пока этот сайт будет находится у 1gb.ru.

Все мои познания Linux привели к выводу, что причиной тормоза является дисковая подсистема. Все мои просьбы помочь разобраться с данной проблемой ни к чему не привели - одни отписки в стиле - вы сами контролируете VDS вот и ищите, что не так. В общем я принял твердое решение сменить хостинг-провайдера и найти нового. Думаю, что это будет какой-то Европейский хостинг, например в Германии. Результат своих поисков непременно опишу.

Если у кого есть, что сказать в защиту или против 1gb.ru, пишите. Но думаю, что они того не стоят, а лучше было бы услышать хорошие советы и положительные рекомендации о каких-либо компаниях.

Пишите свои истории. Это интересно!

 

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Диски вечная проблема виртуальных серверов. "Справедливо" разделить можно практически все, кроме диска -- если один грузит диск, страдают все. Берите себе выделенный сервер.

Я пока выделенный не тяну, под Typo3 пользовался обычным шаред от Hostingz.net, вроде бы до сих пор несколько сайтов там.

Отправить комментарий

О себе

Моя фотография
Вадим Гиркало
Фрилансер, веб-разработчик сайтов на базе бесплатной, мощнейшей и очень гибкой CMS системы - TYPO3.
Просмотреть профиль

Позвонить мне в Skype

TOP - 3