вторник, 6 декабря 2011 г.

Не работает register:newsCategoryUid


Нужно было мне получить название категории новостей по её id, а точнее по значению регистра - register:newsCategoryUid (для бредкрамба на странице единичной новости).

Делал примерно так:

20 = RECORDS
20 {
source = {register:newsCategoryUid}
source.insertData = 1
tables = tt_news_cat
conf.tt_news_cat = TEXT
conf.tt_news_cat.field = title
wrap = <li> | </li>
}

И не работает, хоть убей! После нескольких часов мук, решение все же было найдено.
В шаблон единичной новости добавил следующий HTML-код:
<div style="display:none;">###NEWS_CATEGORY###</div>

После этого, регистр сразу же начал заполняться значением, а мой запрос начал нормально отрабатывать.

Поясню, style="display:none;" написал лишь для того, чтобы на детальной странице новостей категория была скрыта, здесь она мне не нужна.

Возможно, для кого-то это и само-собой понятно, но лично я был уверен, что этот регистр tt_news заполняется всегда и при любых условиях.

0 коммент.:

Отправить комментарий

О себе

Моя фотография
Вадим Гиркало
Фрилансер, веб-разработчик сайтов на базе бесплатной, мощнейшей и очень гибкой CMS системы - TYPO3.
Просмотреть профиль

Позвонить мне в Skype

TOP - 3