пятница, 5 марта 2010 г.

Конфликт библиотек perfectlightbox и rgtabs

Вчера потратил половину своего рабочего дня на выяснение причин - почему же у меня не работает расширения rgtabs и jfmulticontent. Т.к. на странице у меня была куча всяких плагинов использующих всевозможные java скрипты и библиотеки, то интуиция почти сразу подсказала, что кто-то с кем-то конфликтует.
Так оно и оказалось! Оказывается, что библиотека protaculous, которую по-умолчанию использует ext perfectlightbox, не дружит с jQuery. Настройка параметра jQueryNoConflict ни к чему не приводила.

Вылечилось все настройкой perfectlightbox: plugin.perfectlightbox.libraryToUse = mootools.

P.S. [1] Тут же попытался заменить mootools от perfectlightbox на t3mootools, но почему-то с ним perfectlightbox работать не захотел :(, а зря...

P.S. [2] Я тут порылся, поекспериментировал немного, оказалось, что t3mootools у меня - 1.2, а perfectlightbox v.2.2.4 использует mootools - 1.1, поэтому и не заработало!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

А у меня вот он конфликтует с PowerMail :-(
Может чего подскажете.
Перебрал все варианты что смог
http://www.apack-ag.de/kontakt/formular.html

Отправить комментарий

О себе

Моя фотография
Вадим Гиркало
Фрилансер, веб-разработчик сайтов на базе бесплатной, мощнейшей и очень гибкой CMS системы - TYPO3.
Просмотреть профиль

Позвонить мне в Skype

TOP - 3